Государствоведческий маркетинг: приоритетные функции и стратегические ориентиры.

Рассказова Ирина Николаевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры управления персоналом Института государственной службы и управления РАНХиГС.

Irina Rasskazova, Candidate of Science (Sociology), Associate Professor, Department of Human Resources Management, Russian Academy of the National Economy and Public Administration under President of the Russian Federation.

Маркетинг в системе государственного управления – это эффективный социальный инструмент согласования различных общественных интересов, реализующий стратегические направления деятельности органов государственной власти: анализ потребительских запросов граждан, оперативность в предоставлении социальных услуг населению, сотрудничество в режиме диалога и взаимной ответственности с институтами гражданского общества, разработка социально значимых целей и реализация ответственных управленческих решений в условиях рыночной неопределенности.

Ключевые слова: маркетинг в системе государственного управления, общественные интересы, социология, стратегические направления деятельности, потребительские запросы граждан, коммуникация, социальные услуги, стратегические ориентиры.

MARKETING IN GOVERNMENT SYSTEM: PRIORITY FUNCTIONS AND  STRA-TEGIC ACTIVITIES.

Marketing in government system is an efficient social tool to reconcile vari-ous public interests and implement strategic government activities: analysis of citizens’ consumer needs, efficiency in rendering social services to people, cooperation with civil society institutions based on a dialogue and mutual re-sponsibility, development of socially significant objectives and implementation of major administrative solutions in the conditions of market volatility.

Keywords: marketing in government system, public interests, strategic activities, sociology, citizens, consumer needs, social services, priority functions, communication.

Архив: