Стратегия «мягкой силы» в формировании внешнего имиджа России и Испании.
Королева Алина Алексеевна, аспирант кафедры связей с общественностью МГИМО (У) МИД России.
Alina Koroleva, Post-Graduate Researcher, Department of Public Relations, MGIMO(University) under the MFA of Russia.
В статье рассматривается использование потенциала «мягкой силы» России и Испании в контексте деятельности соответствующих государственных и некоммерческих структур по продвижению имиджа государства за рубежом.
Ключевые слова: «мягкая сила», имидж государства, культурная политика, публичная дипломатия, международное гуманитарно-культурное сотрудничество.
«SOFT POWER” STRATEGY IN BUILDING THE RUSSIAN FEDERATION’S AND THE KINGDOM OF SPAIN’S IMAGES ABROAD.
The article deals with the use of «soft power» by Russia and Spain for state image promotion abroad by relevant government and non-profit organizations practices.
Keywords: «soft power», state image, cultural policy, public diplomacy, international humanitarian and cultural cooperation.
- Войдите чтобы оставить комментарии
- 2054 просмотра