Управленческая культура государственного служащего современной формации.
ОХОТСКИЙ Е.В. - ДОКТОР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР, ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ(УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
E. OKHOTSKY - DOCTOR OF SCIENCES (SOCIOLOGY), PROFESSOR, PHD, HEAD, DEPARTMENT OF STATE ADMINISTRATION AND LAW, INTERNATIONAL INSTITUTE OF ADMINISTRATION, MGIMO(UNIVERSITY) UNDER THE MFA OF RUSSIA
В статье затрагиваются актуальные вопросы управленческой культуры современного государственного служащего, анализируется ее сущность, отличительные особенности, представ-лены критерии и индикаторы оценки. Параллельно исследуются трудности борьбы с бюрократическими проявлениями в служебных отношениях, затрагиваются вопросы формирования организационно-управленческой культуры современного гражданского служащего, укрепления служебной дисциплины, овладения современным стилем служебной деятельности и основами делового этикета.
Ключевые слова: волокита, дебюрократизация, дипломатический протокол, дисциплина, дисциплинированность, заседательская суета, иерархичность, конформизм, личная организованность, правовая урегулированность, разграничение полномочий, служебное поведение, этикет, этикет государственных служащих, управленческая культура.
ADMINISTRATION CULTURE OF A MODERN CIVIL SERVANT.
The article deals with pressing questions of modern public servant's administrative culture, its essence and distinctive features are analyzed; its criteria and estimation indicators are presented. Parallel investigation of struggle with bureaucratic obstacles in the labor relationships is conducted; issues of modern civil employee’s organizational-administrative culture formation is risen, the strengthening of office discipline, mastering the modern style of office activity and bases of business etiquette are studied in the current article.
Key words: red tape, red tape elimination, diplomatic protocol, discipline, self-discipline, glut of meetings, hierarchy, conformism, self-organization, legal adjustment, division of powers, official behavior, etiquette, civil service etiquette, administration culture.
- 1686 просмотров