Левакин И.В.

Конституционный строй как Modus Operandi субъектов государственного управления в России.

Специфика государственного управления состоит в том, что оно детерминировано конституционными нормами. Основы конституционного строя не могут подвергаться фактической или скрытой ревизии со стороны системы государственного управления, ее органов или должностных лиц. Несмотря на любые кризисные явления, должна быть найдена парадигма реформирования системы государственного управления в рамках действующей Конституции Российской Федерации.

Архив: 

Гармонизация законодательства России и Беларуси для противодействия Коррупции.

27-28 мая 2015 года в Минске состоялось сорок первое заседание постоянно действующего семинара при Парламентском Собрании Союза Беларуси и России по вопросам строительства Союзного государства, в котором приняли участие известные российские и белорусские юристы - как теоретики, так и практики. По приглашению оргкомитета мне также посчастливилось участвовать в данном мероприятии - выступить с сообщением. Основные положения доклада предлагаются Вашему вниманию.

Архив: 

Научное познание государства и права в современных российских условиях.

В МГИМО (У) МИД России состоялась научно-практическая конференция на тему: «Современные аспекты государственного управления: теория и практика».

Архив: 

Измерение условий реализации норм, закрепляющих основы конституционного строя, при помощи государственного аудита.

Статья посвящена проблематике измерения условий реализации правовых норм, закрепляющих основы конституционного строя Российской Федерации сосредоточенных в гл. 1 Конституции, с помощью инструментов государственного аудита (контроля).
Ключевые слова: Конституция Российской Федерации, конституционный строй, Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации», Лимская декларация, ИНТОСАИ, государственный аудит (контроль), контроль (надзор).

Архив: 

Возможности совершенствования механизма реализации решений конституционных (уставных) судов субъектов российской федерации.

В статье анализируются возможности совершенствования механизма реализации решений конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации. Конкретизируются меры ответственности за неисполнение решений региональной конституционной юстиции.
Ключевые слова: конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, региональная конституционная юстиция, механизм реализации решений конституционных (уставных) судов.

Архив: 

Нормативные правовые основы проведения аудита эффективности в целях предупреждения коррупции.

Противодействие коррупции не ограничивается уголовно-правовыми мера-ми, важно предотвратить возможность коррупционных деяний. Основным инструментом выявления потенциальных коррупционных рисков в бюджетной сфере выступает аудит эффективности. Статья посвящена основным проблемам использования результатов аудита эффективности в целях предупреждения коррупции.

Архив: 
 
Подписка на RSS - Левакин И.В.