Символический обмен и потребление в условиях нелинейной социокультурной динамики управления.

Филиппов Р.И. - аспирант кафедры социологии МГИМО(У) МИД России

В статье исследуются особенности процесса социокультурной динамики, влияние факто-ров времени, пространства, императива постоянных изменений и обновления в условиях потребительского общества. Доказывается, что потребительская стоимость товара заменяется символической стоимостью, соответственно, возрастает роль бренда, что превращает брендинг в фактор упорядочивания маркетинговой коммуникации.

SYMBOLIC EXCHANGE AND CONSUMPTION UNDER THE CONDITIONS OF NON-LINER SOCIOCULTURAL DYNAMICS

In the article the author investigates peculiarities of the process of sociocultural dynamics, the influence of the factors of time, space, the imperative of constant change and innovations under the conditions of the mass consumption society. The author argue that the use-value the good is being changed by symbolic-value thus increasing the role of brand. That makes brand-building a factor of rationalization of the market communication.

Архив: 
Текст статьи: