Развитие мотивационного потенциала вуза и образовательный менеджмент.

Климович Николай Иванович, кандидат филологических наук, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, профессор кафедры английского языка № 6 МГИМО МИД России.
Nikolay Klimovich, Tenured Professor, Candidate of Science (Linguistics), Associate Professor, Merited Fellow of Higher School of the Russian Federation, MGIMO(University) under the MFA of Russia.

Развитие мотивационного потенциала вуза является одним из центральных направлений образовательного менеджмента. Мотивационный потенциал вуза представлен в статье как комплекс целенаправленно формируемых возможностей, предоставляемых вузом молодежи для удовлетворения потребностей духовно-нравственного развития, получения профессионального образования, художественно-эстетического и физического воспитания. Мотивационный потенциал вуза – это главный компонент образовательного маркетинга, который формирует бренд вуза, его репутационный и образовательно-ценностный профиль.
Ключевые слова: образовательный менеджмент, образовательный маркетинг, мотивация, управление высшим образованием.

BUILDING UP A UNIVERSITY’S MOTIVATIONAL POTENTIAL AND EDUCATIONAL MANAGEMENT.
Developing a university’s motivational potential constitutes a major direction of a university’s educational management. A university’s motivational potential is viewed as a set of purposefully created opportunities to meet moral, educational, physical training, aesthetic needs of trainees. A university’s motivational potential is regarded as a key component of educational marketing which builds a university’s reputational and instruction-value profile.
Keywords: educational management, educational marketing, motivational potential.

Архив: 
Текст статьи: