Концептуальные основания управления информационно-образовательной средой вуза.

Романова Екатерина Александровна, кандидат психологических наук, доцент, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии МГИМО МИД РОССИИ.

Ekaterina Romanova – Candidate of Science (Psychology), Associate Professor, Senior Lecturer, Department of Pedagogy and Psychology, MGIMO (University) under the MFA of Russia.

В статье рассматриваются основные вопросы, связанные c пониманием современной информационно-образовательной среды. Приводятся некоторые концептуальные основания, необходимые для построения и управления информационно-образовательной средой вуза. Основное внимание уделяется рассмотрению базовых психолого-педагогических принципов построения образовательного процесса в рамках информационно-образовательной среды.

Ключевые слова: управление информационно-образовательной средой, концептуальные основания управления образовательной средой, информационно-образовательная среда, принципы организации педагогического процесса, образовательная мотивация.

CONCEPTUAL BASES OF UNIVERSITY INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT MANAGEMENT.

The article discusses the main issues related to the understanding of the modern educational environment. We present some conceptual foundation needed to build and manage university information and educational environment. The main attention is paid to the basic psychological and pedagogical principles of construction of the educational process within the educational environment.

Keywords: educational environment, information and educational environment, the principles of organization of the pedagogical process, management of information and educational environment, educational motivation.

Архив: 
Текст статьи: